Телефонные Системы (5)

Какую роль играет AI в современных контакт-центрах?
16.05.2018 09:32 Аналитика
Какую роль играет AI в современных контакт-центрах?
Вероятно, одним из наиболее значимых изменений в контакт-центрах за последние годы стало стремительное развитие искусственного интеллекта (англ. Artificial Intelligence, AI). Несмотря на то, что далеко не все положительно относятся к глобальной роботизации, не возникает сомнений, что внедрение AI...
Как влияют поведенческие особенности на развитие контакт-центров
10.05.2018 12:04 Аналитика
Как влияют поведенческие особенности на развитие контакт-центров
Неудивительно, что с выходом на рынок поколения «некст», привыкшего всегда оставаться в сети, многим «call-центрам» пришлось уступить место «контакт-центрам», ориентированным на омниканальное обслуживание в любых каналах коммуникации. Миллениалам не достаточно голосового общения с компаниями. Они...
Как роботы помогают контакт-центрам повышать лояльность клиентов?
26.12.2017 18:05 Консультации
Как роботы помогают контакт-центрам повышать лояльность клиентов?
Искусственный интеллект (англ. Artificial Intelligence, AI) — одна из наиболее популярных технологий, которую обсуждают и активно внедряют компании всех отраслей экономики. Контакт-центры, где качество клиентского сервиса играет ключевую роль в удержании лидерских позиций на рынке, не являются...
Как прокачать клиентский сервис с помощью чат-ботов?
08.12.2017 20:02 Аналитика
Как прокачать клиентский сервис с помощью чат-ботов?
Сегодня каждый из нас слышал о роботизированных системах и чат-ботах, неоднократно применял их для реализации повседневных задач и удовлетворения своих потребностей. Они незаметно стали неотъемлемой частью нашей жизни, полностью изменив представление о клиентском сервисе. Но смогут ли...
«Сказочный мир – бесплатные сказки по телефону» на базе платформы Oktell
27.08.2010 00:00 Новости
«Сказочный мир – бесплатные сказки по телефону» на базе платформы Oktell
Компания «Контакт-Центр» (Новосибирск), официальный дилер ООО «Телефонные Системы», реализовала на базе платформы Oktell социально-ориентированный некоммерческий проект для детей «Сказочный мир – бесплатные сказки по телефону». Партнер ООО «Телефонные Системы», новосибирская компания...