21.05.2012 13:43
Новости.
Просмотров всего: 2389; сегодня: 3.

Е1 позволяет путешествовать без отрыва от бизнеса

Е1 позволяет путешествовать без отрыва от бизнеса

Каждый руководитель предприятия знает, что для выведения бизнеса на кардинально новый уровень нужны не только грамотная стратегия ведения бизнеса, но и мощная, эффективно работающая и легко настраиваемая под требования организации система автоматизации бизнес-процессов. При этом обязательным требованием к системе в последнее время все чаще становится мобильность, позволяющая сотрудникам работать в системе со смартфона или планшетного компьютера, находясь вне офиса.

Сегодня системы электронного документооборота внедряют даже предприятия с численностью персонала не превышающей 50 сотрудников. Целый ряд компаний выбрали роботизированную систему «Е1 Евфрат», разработанную Cognitive Technologies, в качестве эффективного инструмента автоматизации своих бизнес-процессов.

В Cognitive Technologies работают 683 сотрудника, и рабочее место каждого из них оснащено клиентом Е1. Более того, на всех персональных мобильных устройствах работников (смартфоны, планшетные компьютеры) установлен мобильный клиент «Е1 Евфрат».

Польза электронного документооборота внутри компании неоспорима, но не менее важно, чтобы СЭД могла использоваться и вне ее. В таких ситуациях незаменим мобильный клиент «Е1 Евфрат», позволяющий удобно и оперативно осуществлять контроль всех бизнес-задач.

Помимо регулярных лабораторных тестирований, мобильный клиент проходит ежедневные тестирования в реальных условиях непосредственно пользователями системы. Одним из таких испытаний стал тест в высокоскоростном поезде «Сапсан» от Siemens.

В декабре 2009 году был запущен первый скоростной поезд «Сапсан», который стал самым популярным междугородним транспортом для бизнесменов. Каждый вагон поезда оборудован системой беспроводного интернета. Возможности работы в сети Интернет в поездах «Сапсан» пока ограничены. Wi-Fi в поезде действует в тестовом режиме и как услуга пассажирам не заявлена. Фактически, интернет в поездах «Сапсан» используется для связи машиниста с центром управления, но практически все время доступен и для пассажиров. Стабильность интернет-подключения зависит не только от РЖД, но и от технического оснащения системами связи всех точек маршрута поезда.

В режиме нон-стоп на IPhone 4S с его платформой iOS сотрудником Cognitive Technologies проводилось тестирование: согласовывались однотипные документы. В каждой контрольной точке маршрута производились замеры времени, затраченного на согласование стандартного документа. Согласование документа включает ряд несложных этапов, время на исполнение которых так же включалось в замеры. Это открытие документа, просмотр регистрационно-контрольной карточки (РКК), пролистывание вложения (скроллинг) и согласование с вводом комментария.

Помимо измерения времени, замерялась и скорость Интернет-соединения с помощью приложения Speedtest.net. С помощью данного приложения также были выявлены места с наиболее слабым соединением («черные дыры» и точки, в которых происходило замедление скорости интернет-подключения; в свою очередь, они немало влияли на величины измеренного времени).

При наилучших параметрах подключения время, затраченное на одно согласование, составило, в среднем, 15.4 сек (открыть документ – 1.05 сек, просмотр РКК – 3.45 сек, скроллинг – 2 сек, согласование с вводом комментария – 11 сек (ввод комментария составил 7.5 сек); все показатели времени усредненные, на данной скорости интернет-соединения было произведено 7 согласований). При минимальных параметрах соединения было согласовано 3 документа, среднее время выполнения составило 2 мин 16 сек.

По итогам тестирования была составлена «карта удобства» управления бизнесом из Сапсана.

Несмотря на невысокое качество интернет-подключения в поезде, за всю поездку удалось провести 126 согласований с вводом комментария (для равных условий необходимо было вводить один и тот же комментарий).

Общее количество согласованных за поездку документов оказалось достаточно высоко. Благодаря этому тестированию удалось убедиться, что управлять бизнесом, находясь вне предприятия, можно. Мобильный клиент «Е1 Евфрат» позволяет не отрываться от управления бизнесом в любое время, в любом месте.


Ньюсмейкер: Cognitive Technologies — 214 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...