15.10.2021 13:24 Консультации
Роботы на бирже: позиция ФАС и Банка России
Использование роботов на бирже в период повышенного спроса на нефтепродукты может привести к дискриминации участников рынка: позиция ФАС и Банка России. На Биржевом комитете ФАС России регуляторы обратили внимание участников торгов...
22.04.2021 06:16 Консультации
Цифровой ассистент на Госуслугах
На бета-версии обновленного портала Госуслуг привычный поиск заменен на цифрового помощника – робота Макса, который функционирует на основе искусственного интеллекта и обучается в процессе работы. Он обеспечит «умный» поиск по порталу, в онлайн-режиме ответит на вопросы пользователей и выявит их...
26.12.2017 18:05 Консультации
Как роботы помогают контакт-центрам повышать лояльность клиентов?
Искусственный интеллект (англ. Artificial Intelligence, AI) — одна из наиболее популярных технологий, которую обсуждают и активно внедряют компании всех отраслей экономики. Контакт-центры, где качество клиентского сервиса играет ключевую роль в удержании лидерских позиций на рынке, не являются...
25.05.2017 21:22 Консультации
Взаимодействие между автоматическими и реальными сотрудниками
Есть много преимуществ как в автоматизированных программах, так и в человеческих ресурсах для обеспечения клиентского сервиса компании. В любом случае основной акцент должен быть сделан на обеспечение долгосрочного взаимодействия с клиентом. Контакт-центрам не стоит делать ставку только...
21.04.2016 10:48 Консультации
Роботизированная коробка передач
Роботизированная КПП является перспективным направлением инженерной мысли в автомобилестроении. Робот сочетает в себе плюсы от механической (низкий расход топлива) и автоматической (автоматизация переключения передач) коробок. До недавнего времени, недостатком РКПП являлись провалы в динамике авто...