Сегодня вторник, 31.03.2020: публикаций: 606
Аналитика. Опубликовано 10.05.2018 13:02  Просмотров всего: 10316; сегодня: 3.

DHL и IBM ожидают активного развития искусственного интеллекта в логистике

DHL и IBM ожидают активного развития искусственного интеллекта в логистике

Компания DHL, мировой лидер в области логистики и экспресс-доставки, и компания IBM представили совместный отчет «Искусственный интеллект в логистике». В отчете оценивается потенциал использования искусственного интеллекта в логистике и выдвигается ряд идей о преобразовании индустрии, развитии нового класса логистических активов и операционных систем с интеллектуальной поддержкой. DHL и IBM поясняют, какими преимуществами могут воспользоваться лидеры логистической отрасли при использовании искусственного интеллекта. Также подчеркивается, что настоящий момент является наиболее благоприятным с точки зрения работоспособности, доступности и стоимости технологий искусственного интеллекта.

В совместном отчете указываются сферы и возможности применения искусственного интеллекта в логистической отрасли. Учитывая, что технологии AI уже повсеместно используются в работе с клиентами, о чем также свидетельствует быстрый рост популярности приложений с виртуальным помощником (с функцией распознавания речи), DHL и IBM приходят к выводу, что постоянно совершенствующиеся технологии искусственного интеллекта имеют ряд дополнительных возможностей, актуальных для логистики. Так, они могут помочь провайдеру логистических услуг улучшить взаимодействие с клиентом с помощью интерактивного общения и даже внедрить возможность доставлять товары до того, как клиент их закажет.

«Современные технологии и сформировавшиеся на сегодняшний день в бизнесе и обществе условия как никогда благоприятны для проведения кардинальных изменений и перехода на проактивные, прогнозирующие логистические операции», - отметил старший вице-президент и глобальный директор по инновациям DHL Маттиас Хойтгер. «Поскольку технологический прогресс в сфере искусственного интеллекта движется быстрыми темпами, мы вместе с нашими клиентами и сотрудниками считаем своим долгом изучать, как системы AI влияют на будущее индустрии логистики».

Многие отрасли уже успешно применяют искусственный интеллект в своих ежедневных бизнес-процессах, например, такие, как производство и машиностроение. Технологии AI позволяют упростить эксплуатацию производственных линий и процесс производства с помощью функций распознавания изображения и диалогового интерфейса. В автомобилестроении искусственный интеллект активно привлекается для того, чтобы развивать способности к самообучению у автономного робота-автомобиля. Есть множество других примеров, которые свидетельствуют о преимуществах использования искусственного интеллекта и его способности коренным образом изменить мир бизнеса, как это происходит в сфере отношений с клиентами.

Искуственный интеллект позволит изменить операционную модель логистики с реактивной на прогнозируемую, работающую на опережение, что обеспечит более высокие результаты при оптимальных затратах на бэк-офис, операционные взаимодействия и фронт-офис. Например, технологии искуственного интеллекта позволят использовать усовершенствованную систему распознавания для отслеживания отправлений и состояния активов, могут привести к полной автономности процесса доставки на всех его этапах и предсказывать колебания в объемах глобальных отгрузок до того, как они произойдут. Очевидно, что искусственный интеллект дополняет человеческие способности, а также устраняет рутинную работу, что позволит сместить фокус сотрудников, занятых в логистике, на более важные, продуктивные задачи.

«Технологии меняют традиционные производственно-сбытовые цепочки в сфере логистики, а экосистемы видоизменяют целые предприятия, секторы рынка и экономики», - заявил глобальный директор IBM по грузоперевозкам, логистике и железнодорожным перевозкам Кит Диркс. «Внедряя искуственный интеллект в ключевые процессы, компании смогут больше инвестировать в стратегические задачи бизнеса, модернизируя или устраняя устаревшие системы. Это может сделать существующие активы и инфраструктуру более эффективными и в то же время предоставит сотрудникам время для развития навыков и способностей».

В совместном отчете компании DHL и IBM делают вывод, что искусственный интеллект будет активно распространяться в сфере логистики аналогично тому, что происходит в настоящий момент в области отношений с клиентами. Искуственный интеллект сможет трансформировать сферу логистических услуг в прогнозируемую, автоматизированную, персонализированную и действующую на опережение отрасль. Концепции развития и передовой опыт применения искуственного интеллекта логистическими компаниями в глобальных цепочках поставок представлены в новом отчете.

Тематические сайты: Глобализация, Искусственный интеллект, Логистика, Робототехника
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: DHL Express — 126 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.dhl.ru/ru/press/releases.html
E-mail: elena.ershova@dhl.com
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос