Сегодня четверг, 17.10.2019: публикаций: 607
Потребительские обзоры. Опубликовано 28.05.2019 09:56  Просмотров всего: 500; сегодня: 4.

Компания Accenture заставила витрины заговорить

Компания Accenture заставила витрины заговорить

Компания Accenture объединила голографический проектор с виртуальным помощником и научила витрины магазинов разговаривать.

Голографический виртуальный ассистент разработан в мастерской инноваций Liquid Studio Accenture. На разработку прототипа ушло около месяца.

«Такой виртуальный помощник привлекает гораздо больше внимания, чем стандартный touch-screen монитор или приевшиеся всем роботы. Вы видите перед собой 3D проекцию андроида, который разговаривает с вами, шевеля губами и выражая эмоции. При необходимости на проекции выводятся дополнительные изображения, например, интересующий вас товар или навигация по окружающему пространству», - рассказывает Арсений Кондратьев, руководитель Liquid Studio Accenture Russia.

В Liquid Studio подключили к голограмме микрофон. Одной из сложностей была обработка звука – при работе виртуального ассистента в торговом зале могут мешать лишние голоса. Проблему удалось решить направленным микрофоном и отдельными алгоритмами back-end разработки на JAVA.

Микрофон передает текст через платформу по распознаванию речи в диалоговый движок, который стремится выстраивать общение с человеком естественным образом, т. е. избегает языка команд или стандартного «извините, я вас не поняла, повторите». К голограмме подключена камера, которая распознает, когда начать разговор, и анализирует эмоции человека во время диалога.

«Нам удалось интегрировать все компоненты между собой и добиться осмысленного диалога, без ступора и заминок», - отмечает Арсений Кондратьев.

По его мнению, разработка потенциально имеет широкое применение – в ретейле, банковском секторе, организации выставок, в музеях и т. д. Тем более, что интерес к виртуальным помощникам растет, ищутся новые сценарии их использования.

«В связи с развитием сопряженных технологий появилась возможность разрабатывать качественно новых виртуальных помощников. Хороший синтез речи, нормальное поддержание диалога, быстрая работа – все это позволяет приблизить помощника к реальному человеку, а порой даже обойти его в качестве работы. В результате потребитель видит пользу и начинает чаще обращаться к виртуальным ассистентам, а бизнес начинает активнее развивать это направление», - добавляет Арсений Кондратьев.

По словам Арсения Кондратьева, в данный момент ряд компаний проявили интерес к разработке и созданию пилотного образца виртуального ассистента.


Ньюсмейкер: Accenture — 60 публикаций
Сайт: www.accenture.com/ru-ru
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос