Сегодня понедельник, 17.01.2022: публикаций: 703
13.07.2021 17:38
Новости.
Просмотров всего: 43455; сегодня: 31.

LG открывает новый корпоративный облачный центр обработки данных

LG открывает новый корпоративный облачный центр обработки данных

Компания представляет эффективное облачное решение для оперативного обслуживания клиентов, разработанное с помощью Amazon Connect и GenesysCloud.

LG Electronics (LG) объявляет об открытии облачного колл-центра в США, который значительно ускорит процесс цифровой трансформации компании и при этом повысит качество и эффективность обслуживания покупателей. Вслед за Северной Америкой LG планирует открыть облачные центры обработки звонков еще в десятке стран, включая Австралию, Бразилию, Канаду, Францию, Италию и Вьетнам, в этом году и на своем внутреннем рынке в Южной Корее в начале 2022 года.

Внедрение облачной системы повысит качество обслуживания пользователей и принесёт больше положительных результатов. Система позволяет представителям службы поддержки LG работать совместно и эффективно, располагаясь в разных местах, устраняя необходимость находиться в одном помещении и снижая вероятность карантинной ситуации. А с внедрением новой функции преобразования речи в текст (STT – speech to text), которая быстро и точно преобразует голосовые вызовы в письменный текст, сотрудники колл-центра смогут легко зафиксировать повторяющиеся сложности и вопросы клиентов, тем самым увеличив скорость обработки запросов.

В случае большого количества звонков, облачный колл-центр предлагает альтернативный более быстрый вариант связи с сервисным центром компании — беседа с чат-ботом на сайте службы поддержки LG или на платформах социальных сетей. Точная оценка времени ожидания станет доступна в ближайшее время. Система работает на Amazon Connect или Genesys Cloud.

«Новый облачный центр техподдержки LG активно обновляет и совершенствует услуги, помогая нам обеспечивать высокий уровень обслуживания покупателей», — прокомментировал Ю Кю-Мун (Yoo Kyu-moon), исполнительный директор Центра управления обслуживанием клиентов LG Electronics. «Предоставляя разные варианты связи с нашим сервисом поддержки, пользователи LG смогут получить необходимую информацию и поддержку в любом удобном виде».


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1613 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Дом дружбы народов Чувашии вступил в новый год выставкой пейзажей
16.01.2022 12:14 Мероприятия
Дом дружбы народов Чувашии вступил в новый год выставкой пейзажей
Дом дружбы народов вступил в год культурного наследия народов России открытием выставки, направленной на развитие и популяризацию национального наследия малой родины.В экспозиции художника-любителя, уроженца деревни Сеспель Канашского района Владимира Кузьмина, представлены порядка ста пейзажей...
«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
14.01.2022 19:36 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
Финтех-сервис «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – «Лучшие кредитные карты с большим льготным периодом в декабре 2021 года». Аналитики сервиса проанализировали продуктовые линейки первой сотни российских банков по...
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
14.01.2022 15:17 Новости
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в...
13.01.2022 08:09 Новости
Московские компании представили продукцию более чем в 30 странах мира
Московские компании провели более 2,6 тысячи встреч с байерами, по результатам которых заключили новые экспортные контракты, сообщает портал mos.ru. В 2021 году Московский экспортный центр (МЭЦ) организовал 40 бизнес-миссий с зарубежными партнерами для столичных предпринимателей. На таких...
diHouse заняла первое место среди международных дистрибьюторов Xiaomi
12.01.2022 19:13 Новости
diHouse заняла первое место среди международных дистрибьюторов Xiaomi
Компания diHouse (входит в группу Ланит) удостоена первого места среди международных дистрибьюторов корпорации Xiaomi по итогам работы в 2021 году. Критериями оценки стали объем продаж, развитие канала, стабильность заказов. diHouse является официальным дистрибьютором продукции бренда Xiaomi в...