Индустрия гостеприимства (7)

Туристы готовы покупать недорогие туры, сформированные ИИ
01.04.2024 17:04 Аналитика
Туристы готовы покупать недорогие туры, сформированные ИИ
Более трети туристов потенциально готовы покупать туры, сформированные нейросетью. Такую статистику выявил опрос, проведенный в телеграм-канале АТОР. Правда, большинство таких подписчиков готовы покупать от ИИ только недорогие туры. Туроператоры и сами не против воспользоваться нейросетью для...
АТОР: Какие страны выдают шенген в 2023 году и где легче получить визу
14.02.2023 12:50 Аналитика
АТОР: Какие страны выдают шенген в 2023 году и где легче получить визу
Ажиотаж вокруг ботов, якобы «препятствующих» получению туристами шенгенских виз, специалисты рынка не склонны разделять и поддерживать. Эксперты туроператоров, работающих с Европой, обрисовали «Вестнику АТОР» положение дел на рынке и рассказали, куда сейчас легче податься на шенген, какое время...
На горячей линии для туристов Москвы заработал голосовой помощник
04.05.2022 07:12 Новости
На горячей линии для туристов Москвы заработал голосовой помощник
На горячей линии столичного центра информационной поддержки туристов появился голосовой помощник Руслан. Робот был создан общегородским контакт-центром совместно с Комитетом по туризму города Москвы. Пока голосовой помощник обучен отвечать на пять типов вопросов, которые могут быть интересны...
07.05.2018 18:12 Мероприятия
DPD в России получила награду Сustomer eХperience World Awards
DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки, была удостоена международной награды СХ World Awards в номинации «Лучшее применение технологий в клиентском опыте». Компетентное жюри высоко оценило профессиональную деятельность робота Юли, которая с лета прошлого...
25.06.2013 15:29 Новости
Лучший столик найдет робот
Передовыми технологиями может воспользоваться каждый ресторатор. Всероссийский сервис онлайн-бронирования «Столики» внедряет интеллектуальную систему рассадки гостей в кафе, барах и ресторанах. Благодаря уникальной авторской разработке отпадает необходимость выбирать столик самому...
23.04.2012 10:29 Новости
Вкалывают роботы, а не человек. Робот Степан лично займется поиском отелей
Российская система бронирования отелей Oktogo.ru разработала новый поисковый интерфейс. За подбор лучших отелей теперь несет ответственность лично поисковый робот Степан. Он добр, отзывчив, внимателен и страстно любит путешествия: Степан ищет подходящие варианты без устали и всегда радуется, когда...
17.10.2009 00:00 Новости
Реклама в кафе
Компания «Мультискрин» представляет решение, позволяющее создать простое, технологичное и масштабируемое решение по организации сети рекламных поверхностей в ресторанах, кафе и кондитерских. Оптимизация и автоматизация процесса обслуживания посетителей в секторе HoReCa интересуют участников этого...

Перейти на сайт Индустрия гостеприимства
Перейти на сайт Роботизация