14.02.2023 12:50 Аналитика
АТОР: Какие страны выдают шенген в 2023 году и где легче получить визу
Ажиотаж вокруг ботов, якобы «препятствующих» получению туристами шенгенских виз, специалисты рынка не склонны разделять и поддерживать. Эксперты туроператоров, работающих с Европой, обрисовали «Вестнику АТОР» положение дел на рынке и рассказали, куда сейчас легче податься на шенген, какое время...
04.05.2022 07:12 Новости
На горячей линии для туристов Москвы заработал голосовой помощник
На горячей линии столичного центра информационной поддержки туристов появился голосовой помощник Руслан. Робот был создан общегородским контакт-центром совместно с Комитетом по туризму города Москвы. Пока голосовой помощник обучен отвечать на пять типов вопросов, которые могут быть интересны...
16.07.2021 16:38 Документы
ЦБ: требования к автоматическим программам по инвестконсультированию
Банк России установил требования к автоматическим программам по инвестконсультированию. Программы робоэдвайзинга должны предоставлять индивидуальные рекомендации клиентам с учетом их инвестиционного профиля. При этом инвестор должен быть информирован об особенностях...
13.07.2021 17:38 Новости
LG открывает новый корпоративный облачный центр обработки данных
Компания представляет эффективное облачное решение для оперативного обслуживания клиентов, разработанное с помощью Amazon Connect и GenesysCloud. LG Electronics (LG) объявляет об открытии облачного колл-центра в США, который значительно ускорит процесс цифровой трансформации...
08.02.2021 12:42 Консультации
МИнБанк запускает онлайн-чат в интернет-банке для бизнеса
ПАО «Московский Индустриальный банк» (ПАО «МИнБанк») предлагает бизнесу новый канал поддержки — онлайн-чат в системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для корпоративных клиентов. С помощью онлайн-чата можно получить ответы как на технические вопросы, возникающие у клиента в процессе...
08.09.2020 13:55 Новости
Онлайн-чат «МигКредит» вошел в тройку лучших на рынке МФО
«МигКредит» вошел в топ-3 рейтинга лучших онлайн-чатов МФО, который составил финансовый сервис Brobank.ru. Анализ проводился по принципу тайного покупателя. Оценивались разные параметры консультации, такие как полнота и точность ответов на задаваемые вопросы, скорость их предоставления, а...
05.06.2019 17:06 Новости
«МигКредит» будет развивать систему «виртуальных собеседников»
МФК «МигКредит» намерена активно внедрять в коммуникацию с клиентами интеллектуальные голосовые сервисы, которые возьмут на себя задачу оптимизировать процесс общения с заемщиками. Основной целью «умного чат-бота» станет автоматизация персонального взаимодействия с клиентом на каждом этапе...
10.05.2018 12:04 Аналитика
Как влияют поведенческие особенности на развитие контакт-центров
Неудивительно, что с выходом на рынок поколения «некст», привыкшего всегда оставаться в сети, многим «call-центрам» пришлось уступить место «контакт-центрам», ориентированным на омниканальное обслуживание в любых каналах коммуникации. Миллениалам не достаточно голосового общения с компаниями. Они...